С начала года на номер «112» в Татарстане поступило более 2,2 млн звонков

5 декабря 2014 г., пятница
С  начала года в ЦОВ Системы-112 поступило 2 240 562  телефонных вызов, что составляет 1/3 часть от общего числа вызовов экстренных оперативных служб по Республике Татарстан.

Чаще всего причиной вызова экстренной службы являлось ухудшение состояния здоровья – 32%, нарушение общественного порядка - 16%, около 10 % пришлось на  обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями.

Основным  назначением «Системы – 112» является организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», что ускоряет время реагирования на происшествие, улучшает взаимодействие экстренных оперативных служб и позволяет контролировать сроки реагирования.

Системой четко  фиксируется:

когда раздался звонок на номер 112;
когда диспетчер 112 заполнил карточку и направил ее в профильное ведомство;
когда диспетчеры в соответствующих экстренных службах приняли заявку и назначили бригаду;
в какие сроки и как эта заявка отработана соответствующими оперативными службами
Подсистема мониторинга «Системы-112» позволяет в интерактивном режиме отслеживать  местонахождение патрульных экипажей экстренного реагирования на карте и оперативно определять ближайший свободный экипаж для направления на происшествие. Аппаратурой спутниковой навигации оснащены 100% машин Минздрава, 62% машин МЧС и 76% машин МВД. Также реализован функционал мониторинга и диспетчеризации школьных автобусов, осуществляющих перевозку детей в учебные учреждения на всей территории Республики Татарстан и межмуниципальных автобусов. Это позволило сократить количество ДТП с данным видом транспорта на 97%.



Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International